КИНОУЖИНЫ

В КРУГОВОЙ

КИНОПАНОРАМЕ

НА ВДНХ

Совместный проект ВДНХ, медиагруппы "Красный квадрат" и Гастрономической карты России
Официальный сайт
тестовый период
МЕНЮ 22 НОЯБРЯ 2024
ТЕСТОВЫЙ КИНОУЖИН № 1
МЕНЮ 29 НОЯБРЯ 2024
ТЕСТОВЫЙ КИНОУЖИН № 2
МЕНЮ 6 ДЕКАБРЯ 2024
ТЕСТОВЫЙ КИНОУЖИН № 3
МЕНЮ 13 ДЕКАБРЯ 2024
ТЕСТОВЫЙ КИНОУЖИН № 4
О ТЕСТОВОМ ПЕРИОДЕ
В России проживает больше 190 народов. В нашей стране - больше 185 тысяч предприятий питания, и среди них менее 1% специализируются на российской многонациональной кухне. Многие из вас очень хорошо знакомы с кухнями советских республик, а блюда кухни народов современной России возможно вы попробуете впервые на наших киноужинах. В декабре 2015 года я придумала первую программу «тестового туризма». За два года провела и лично сопроводила как автор-методист больше 50 тестовых туров в разных регионах центральной России, во время которых туристы-добровольцы – люди разных поколений, разных профессий, с различным опытом путешествий от школьников, студентов и блогеров до профессиональных туроператоров, журналистов, юристов и домохозяек – были вовлечены в процесс тестирования туристических услуг, новых площадок, новых маршрутов, дегустации экспериментальных или новых меню.
Более 500 человек приняли участие в этой программе. На этапе подачи заявки на участие потенциальных тестовых туристов мы заранее готовили к большому объему информации, дегустаций, большому количеству встреч и посещений объектов. В один из заездов был установлен рекорд – за один день группа протестировала шесть объектов и продегустировали больше 70 блюд. Заполняя анкеты для отбора в тестовую группу, многие отвечали на вопрос «цель вашего участия в программе»: интересно посмотреть и попробовать те места, которые возможно не попадут в конечный продукт. Важно отметить, что туристы-добровольцы ездили не бесплатно, а по специальной действующей в тестовый период цене. Каждый этап тура - от работы водителя до текста ведущего, униформы персонала и подачи блюд – был предметом обсуждения и анкетирования участников. Например, были случаи смены экскурсовода после начала экскурсии или «баттл» экскурсоводов на убывание. Для героев проекта – и для тестовых туристов, и для авторов тестируемого продукта формат был не привычен. Первые не привыкли, что их мнение может быть учтено сразу же на месте, прямо на глазах, а шеф-повара, рестораторы, отельеры, фермеры не ожидали, что тестовый режим им настолько поможет быстрее усовершенствовать «обкатать» турпродукт благодаря моментальной обратной связи, конструктивной критике.

Критерии и стандарты, разработанные в те годы стали частью методологии работы «Гастрономической карты России», а метод «тестового периода» актуален по сей день. Добро пожаловать в тестовый период нашего турпродукта!

ЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА